Личная карточка педагога

ФИО  Грицив Лариса Викторовна

Дата рождения  28.10.1966.

Образование (когда и что закончил)  Томский государственный университет в 1989 году.

Категория, стаж работы     высшая, 26 лет.

Аттестация­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­  2012 год

Курсы (где, когда, название)

2009-2010 учебный год. «Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе» (72 часа) 2009-2010 год, Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. Ломоносова; дистанционные курсы Красноярья «Основы AdobePhotoshop CS2».

2010-2011 учебный год. «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по русскому языку и литературе» (108 часов), Институт информационных технологий «Ай Ти»;

2011-2012 учебный год. «Обучение русскому языку с учетом требований итоговой аттестации учащихся в основной и старшей школе» (72 часа), КГАОУ ДПО (ПК) С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования».

2014-2015 учебный год. «Планирование и организация образовательного процесса в основной школе в формате системно-деятельностного подхода» (72 часа), КГПУ им. В.П. Астафьева.

Конкурсы (название, дата, результат)

2008-2009 учебный год. Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации. Победитель краевого конкурса методического мастерства учителей, работающих по ИОСО, в номинации «Мультимедийные средства для обеспечения индивидуализации учебного процесса»

Победитель Всероссийского  конкурса «Педагогические инновации» в номинации «Туризм и краеведение» (медаль Януша Корчака). Электронный учебник для 5 класса «Литература Красноярского края». Всероссийский учительский фестиваль педагогических идей «Открытый урок»  (участие).

2009-2010 учебный год. Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации. Победитель Всероссийского  конкурса «Педагогические инновации» в номинации «Литература и искусство» (медаль Януша Корчака). Электронный учебник для 6 класса «Литература Красноярского края».

2010-2011 учебный год. Участие во Всероссийском  конкурсе «Педагогические инновации» в номинации «Краеведение и туризм». Электронный учебник для 7 класса «Литература Красноярского края». Диплом 1 степени. Всероссийский конкурс «За нравственный подвиг учителя» (победитель регионального этапа в номинации «Лучший издательский проект года)

Участие в краевом конкурсе «Лучшие учителя Красноярского края».

2011-2012 учебный год. Региональный конкурс «Лучшее портфолио» в номинации «Лучшее педагогическое портфолио» (сертификат участника)

Районный конкурс «Лучшее портфолио» в номинации «Лучшее педагогическое портфолио» (победитель).

2013-2014 учебный год. Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» («Первое сентября»,  диплом и сертификат участника).

2015-2015 учебный год. Всероссийский педагогический конкурс «Электронное учебное пособие» (диплом участника), Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (сертификат участника).

Нетрадиционные формы ведения уроков. Литературно-музыкальная композиция, литературная викторина, литературная дуэль, КВН, урок-суд, урок-диалог, «за круглым столом», урок-диспут, урок-игра.

Современные технологии преподавания. Игровые, информационные, диалоговые, вузовские технологии; дистанционное, профильное обучение; исследовательская деятельность.

Поощрения (грамоты, награды, звания, год) Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (2008 год);  Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (2010 год);  Почетный работник общего образования Российской Федерации (2011 год); Благодарственное письмо за работу в ЗЕНШ (2013); диплом за подготовку участников фестиваля литературного творчества учащейся и работающей молодежи (2013); Благодарственное письмо за подготовку призеров научно-практической конференции (2013); Благодарственное письмо за работу в ЗЕНШ (2014); Благодарственное письмо за экспертную работу в жюри Всероссийского конкурса авторских работ школьников «День Победы» (2014); Благодарность от УО за подготовку 7 медалистов (2015); Грамота управления образования администрации Шушенского района (2015).

Индивидуальная тема самообразования: «Информационные технологии на уроках русского языка и литературы» (2007-2010), «Подготовка учеников 9 классов к сдаче ГИА по русскому языку» (2010-2013), «Работа над ошибками на уроках русского языка» (2010-2013), «Исследовательская работа с текстом на уроках литературы в 5-7 классах» (2014-2016)

Цели и задачи самообразования по теме.  Создание ЦОРов, электронных учебников для учеников. Создание системы подготовки учеников к ГИА по русскому языку, исследовательской работы с текстом на уроках литературы

Практическая реализация работы по теме самообразования (открытые уроки, внеклассные и внешкольные мероприятия, семинары, конференции.

Мастер-классы «Из опыта работы. РНК. Презентации электронных учебников по литературе Красноярского края» (2009, 2010, 2011 годы); Районный форум, мастер-класс «ИКТ на уроках русского языка и литературы» (2011); открытый урок «Стили речи в 5 классе» (учебная лаборатория в рамках ФГОС ООО (2012); внедрение ФГОС СОО, муниципальный проект (2013), сессия самоопределения (2013).

Элективы, спецкурсы, кружки (название, предмет, класс) Элективный курс «Деловой русский язык» (9 класс, 2007 год), спецкурс «Русское правописание» (10-11 классы, 2007-2008), ЗЕНШ по русскому языку по программе «коллективный ученик» (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012,2013, 2014), спецкурс «Занимательный русский язык» (5 класс, 2012-2013, 2013-2014), спецкурс «Духовно-нравственное развитие» (5 класс по ФГОС, 2015-2016).